...

Мощные передние привода для Нивы: уже в продаже

_

«Нива» с постоянным полным приводом изначально объединяла в себе качества внедорожника и кроссовера. В этом — одновременно и плюсы, и минусы легендарного вазовского вездехода.

В частности, в угоду хорошей маневренности и проходимости конструкторам «АвтоВАЗа» в свое время пришлось укоротить колесную базу и уменьшить вес кузова «Нивы». Однако при такой облегченной конструкции езда на одном заднем приводе становилась небезопасной: на мало-мальски крутом повороте водитель имел бы все шансы угодить в кювет. Именно поэтому «Нива» и обзавелась постоянным полным приводом, где крутящий момент передается на все 4 колеса.

Итак, главными особенностями «Нивы» как внедорожника являются:

  • короткая колесная база,
  • легкий вес,
  • постоянный полный привод.

Мы же более подробно рассмотрим третий аспект.

Отключить нельзя, усилить

Рассмотрим, как устроена трансмиссия автомобиля «Нива». Привода переднего моста всегда жестко подключены. То есть, отключить его при необходимости, как это делается, например, на УАЗе с его отключаемым передним мостом, не получается. Словом, крутящий момент на «передке» «Нивы» будет всегда передаваться на оба передних колеса, независимо от того, нужен он вам в данный момент, или нет.

Это, помимо всего прочего, влечет за собой постоянные серьезные нагрузки как на передний мост в целом, так и на редуктор и ШРУСы в частности, существенно сокращая их век.

Нивоводам без этого никак!

Сегодня поговорим о работоспособности и ремонтопригодности передних приводов «Нивы». Не секрет, что при постоянной езде на Ниве по бездорожью ШРУСы и валы очень часто становятся уязвимым звеном. Крутящий момент величиной в 3500 Н·м — это как, правило, тот предел прочности, преодолеть который еще не удавалось ни одним приводам.

Регулярное обслуживание трансмиссии, ее ремонт — все это делает езду на Ниве дорогим удовольствием. До недавнего времени эта проблема была одной из наиболее актуальных для нивоводов. Но теперь появилось адекватное ее решение.

Усиленные передние привода ИЖ-ТЕХНО предназначены для работы в условиях повышенных механических и динамических нагрузок.

Отработав технологию на опытных образцах и испытав ее в реальных «боевых» условиях, мы добились следующих преимуществ передних приводов:

  • благодаря усиленной конструкции привода стали «неубиваемыми» при любых колесах. Они без проблем выдерживают крутящий момент от 6000 Н·м!
  • больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески;
  • ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих. Привода поставляются со стандартными ШРУСами, которые находятся в свободной продаже.

Изделие подойдет для всех модификаций Нивы, включая автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), передний привод которого также постоянно подключен.

В нашем интернет-магазине вы можете более подробно узнать о технических характеристиках, преимуществах и ценах на передние привода «Нивы».

Дилеры и сервисные центры

61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Подобрать по VIN
Подобрать блокировку по VIN номеру
Контактные данные
Перезвоните мне
Перезвоните мне