Разгруженные полуоси НИВА

_

Стандартная полуось автомобилей семейства НИВА (LADA 4×4) полностью воспринимает нагрузку, идущую от колеса.

Это делает данную деталь одно из наиболее нагруженных в трансмиссии автомобиля, что, в свою очередь, ведет к частым поломкам.

Преимущество разгруженных полуосей в том, что в данной схеме нагрузка приходится главным образом на цапфы. Это позволяет значительно увеличить ресурс детали.

Мы рады сообщить, что разгруженные полуоси для НИВА 2121, ее модификаций и НИВА Шевроле появились в продаже.

Преимущества наших полуосей:

  • Обеспечивают герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Надежность узла. Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Высокая прочность материала. Использование высокопрочных марок стали позволяет нам гарантировать надежность и долгий срок службы детали.

Ограниченное предожение по цене 17 500 руб.

Ознакомиться с техническими характеристиками изделия и заказать разгруженные полуоси на Ниву вы можете в нашем каталоге.

Дилеры и сервисные центры

61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Подобрать по VIN
Подобрать блокировку по VIN номеру
Контактные данные
Перезвоните мне
Перезвоните мне