Мы выпустили пилотную партию блокировки для первого поколения знаменитого японского кроссовера Suzuki Grand Vitara. Речь идет о модификациях 1997-2004 года выпуска.
Как известно, этот компактный, управляемый и динамичный автомобиль стал одним из пионеров класса небольших внедорожников наряду с нашей «Нивой». Так и окрестили машину российские сузуководы: «японская Нива».
Сравнение очень точное, ведь собрат Нивы из Страны восходящего солнца столь же универсален: он одинаково уверенно чувствует себя и на умеренном бездорожье, и в городской среде. Словом, автомобиль настоящего семьянина, с просторным салоном и отличными ходовыми качествами.
Однако есть за что покритиковать практичный японский автомобиль, и критика относится ко всем модификациям, начиная от Suzuki Escudo и Jimny и заканчивая Suzuki Vitara.
В классическом исполнении трансмиссия Vitara имеет рамную конструкцию и подключаемый передний привод без межосевого дифференциала.
Из существенных недочетов — отсутствие блокировки межколесного дифференциала. Преодолевая серьезные неровности рельефа, можно столкнуться с проблемой диагонального вывешивания. К сожалению, ход задней (независимой) подвески жестко ограничен, поэтому увеличить его не представляется возможным.
Форсировать крутые подъемы на Сузуки можно двумя способами:
Еще одна важная деталь: привод относится к типу part-time. Это означает, что полный привод рекомендуется подключать лишь на бездорожье и при движении по скользкому грунту. Во всех остальных случаях основным является задний привод.
В противном случае, езда с постоянно включенным полным приводом чревата выходом из строя редукторов и раздатки.
В целом, автомобиль Suzuki Vitara в его стандартной комплектации, несмотря на внешний вид полноценного джипа и отличные ходовые характеристики, не предназначен для экстремального бездорожья. Для улучшения проходимости внедорожника предусмотрена установка блокировки дифференциала.
Блокка нашего производства относится к типу Lock Right (Локрайт, локка).
Самоблоки семейства Lock Right снискали огромную популярность во всем мире благодаря надежности и безотказности работы. Локка интересна тем, что она срабатывает именнотогда, когда это необходимо, позволяя максимально раскрыть потенциал внедорожника без ущерба для его маневренности и управляемости на городских дорогах.
В то же время, термин «блокировка» не совсем верно отражает принцип работы устройства. Опытные автовладельцы и эксперты считают, что правильнее было бы называть ее «разблокировкой», и небезосновательно.
Дело в том, что при езде по дорогам общего пользования дифференциал, на который установлена Блокка ™, всегда заблокирован.
При воздействии же внешних факторов, заставляющих внешнее колесо вращаться с большей частотой, чем внутреннее (например, вхождение в поворот), дифференциал устройство разблокируется и выполняет функции открытого дифференциала.
Как нам удалось добиться столь четкой работы Блокки ™
Принцип ее работы таков: если крутящий момент на колесах превышает крутящий момент, передаваемый карданным валом, то дифференциал свободен; если же крутящий момент, передаваемый карданом, превышает момент вращения колес, то срабатывает блокировка.
Предлагаем вам на практике убедиться в надежности блокки и адаптировать ваш автомобиль к суровым и бескомпромиссным реалиям настоящего бездорожья, заказав такое изделие, как блокировка дифференциала Блокка ™ Suzuki Vitara (Сузуки Витара).
62 партнерских магазина
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки