Вышла новая версия распорной втулки ступичного узла Нива

_

Основная проблема такой конструкции — в том, что рано или поздно появляется осевой, а затем и радиальный зазор в подшипниках. Подшипник на ступице высвобождается и проворачивается, о чем сигнализирует характерный хруст и гул в ступичном узле при совершении поворотов и трогании с места.

В результате подшипники выходят из строя, шейка ступицы истирается и управлять таким автомобилем становится не только затруднительно, но и небезопасно.

Поэтому нивоводам периодически приходится перебирать ступичный узел и регулировать его. Занятие само по себе трудоемкое, а учитывая, что при этом нередко приходится менять сальники, подшипники и даже ступицы — еще и весьма затратное.

Замена подшипника: конический — на двухрядный

Одно из решений, к которым часто прибегают нивоводы — это замена стокового конического подшипника Нивы на двухрядный подшипник автомобиля Москвич М2141.

Габаритные размеры подшипника позволяют это сделать, но при условии некоторых доработок: необходимо уменьшить посадочный диаметр ступицы до 37 мм и расточить поворотный кулак Нивы. Значит, нужно искать специалиста, который имеет необходимое оборудование и может выполнить все эти операции.

Помимо этого, расточка ступиц приводит к тому, что их стенки становятся более тонкими и уязвимыми, а при каждой последующей замене их нужно будет растачивать заново.

Второй, более простой и доступный способ — это установка на Ниву двухрядного подшипника от грузовика Iveco. Данный подшипник не требует обслуживания, при этом повышает ресурс ступичного узла как в режимах смешенной эксплуатации, так и при эксплуатации на экстремальном бездорожье.

Не нужно ничего менять, просто установите распорную втулку

Третий вариант — самый практичный и доступный. При установке между конусными подшипниками деформируемых распорных втулок, изготовленных из инструментальной стали высокого качества, достигается оптимальный преднатяг и исключается необходимость регулярного обслуживания узла.

Не так давно мы модифицировали распорную втулку, изменив ее конструкцию. Новая версия распорной втулки передней ступицы Нива выполнена со специальной проточкой, которая позволяет легко снять втулку в случае, если требуется замена ступицы.

Дилеры и сервисные центры

61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Подобрать по VIN
Подобрать блокировку по VIN номеру
Контактные данные
Перезвоните мне
Перезвоните мне