Конструкция блокировки дифферециала Daihatsu Taft F50 проста и, как следствие, предельно надежна.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси Taft F50.
Внимание! После установки Блокка™ диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.
Daihatsu Taft F50
Муфта распорная -2 шт.
Кольцо дистанционное – 2 шт.
Муфта полуосевая – 2 шт.
Штифты — 4 шт.
Пружины малые — 4 шт.
Пружины большие — 4 шт.
62 партнерских магазина
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки