Локрайт, Локка — блокировка дифференциала оригинальной конструкции на Daihatsu, зарекомендовавшая себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Наша компания, после продолжительных разработок и испытаний, предлагает данную блокировку дифференциала для семейства автомобилей Daihatsu.
При оплате онлайн, банковской картой, до 11:00 (МСК) в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
Конструкция блокировки дифференциала Daihatsu достаточно проста и, как следствие, предельно надежна.
Блокировка Daihatsu состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка® останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси Daihatsu.
Внимание! После установки Блокка® диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.
Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки).
Блокка® Daihatsu Terios на 23 шлица в неразборный 2-х сателлитный корпус дифференциала (OEM 41310-87401)
62 партнерских магазина
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки