Блокка™ разработана специально для легендарного японского кроссовера образца 1997-2004 годов. Подходит для последующих модификаций (см. п. Применяемость) с учетом изменений, внесенных в конструкцию концерном Сузуки (Suzuki).
Блокировка относится к семейству Lockright (локрайт, или локка), надежность и безотказность которой по достоинству оценили эксперты в области оффроад тюнинга и любители внедорожников по всему миру.
При оплате онлайн, банковской картой, до 11:00 (МСК) в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
По умолчанию дифференциал автомобиля заблокирован. Разблокировка осуществляется при условии, что одно ведущее колесо совершает больше оборотов (вхождение в поворот на твердом грунте, либо преодоление препятствий).
При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.
Механизм работы блокировки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении).
Внимание! После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.
Комплектация блокировки включает в себя следующие элементы:
Блокка™ устанавливается в задний мост, только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).
Для автомобилей:
Блокка ™ Suzuki Grand Vitara (корпус дифференциала 27421-78E10):
62 партнерских магазина
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки