...

Задний мост со смещенным картером и полуоси Нива и Шевроле Нива

Рейтинг:
(0)
78 000
Применяемость
  • Chevrolet Niva (765 мм) без АБС
  • Chevrolet Niva (765 мм) под АБС
  • LADA 4x4 (765 мм) без АБС
  • LADA 4x4 (765 мм) под АБС
  • Кронштейны под приварку (без АБС)
  • -
О предзаказе Предзаказ — возможность оформить заказ на товар, которого нет в наличии. После оформления предзаказа, Вы будете оповещены о поступлении товара на склад посредством SMS и e-mail.
Так же, Вы можете зафиксировать цену, оплатив товар здесь и сейчас, для этого напишите на sales@izh-techno.ru, либо WhatsApp/Telegram по номеру +7 909 065-40-02.
Рассчитать доставку

Комплект состоит из моста и 2 разгруженных полуосей. Задний красный мост со смещённым картером исключает появление вибрации. Все детали спроектированы нами и изготовлены с «нуля» из качественной конструкционной стали на собственном технологическом оборудовании. Устранены «слабые места» геометрии, используются только качественные материалы, что позволило нам улучшить прочностные характеристики и повысить жесткость конструкции. 

Чулок моста рассчитан на эксплуатацию в условиях повышенных механических нагрузок, в том числе, во внедорожных соревнованиях, при установке колёс большего размера, разгруженных полуосей и силового обвеса (бамперов, лебёдок и т.д.).

Комплектуется разгруженными полуосями на 24 шлица. В отличие от стандартных, они работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.

Комплект для тех, кому нужна тихая комфортная Нива без вибрации.

При оплате онлайн, банковской картой, до 11:00 (МСК) в будние дни, отправка заказа в день оплаты!

Описание
Отзывы
Оплата
Доставка
Гарантия

Особенности:

Мост:

  • Минимальная вибрация. Смещённый редуктор является основой конструкции моста. Благодаря смещению карданный вал стоит прямо, и вибрация от него исключается.
  • Сверхпрочный чулок. Мы увеличили толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (картера моста) увеличена до 6 мм (толщина заводского — 3 мм), толщина кронштейнов — 5 мм. Сам орех изготовлен методом холодной штамповки из конструкционной стали.
  • Увеличенная жёсткость «ореха». Мы улучшили геометрию «ореха», устранив из конструкции слабые места и, тем самым, обеспечив оптимальное распределение усилий. В результате мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.
  • Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш задний мост не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 19,75 кг, с кронштейнами в сборе — 24,39 кг.
  • Удобство контроля состояния редуктора и залива масла в мост. Для комфортной эксплуатации задний чулок впервые выполнен с дополнительным отверстием — инспекционной пробкой.
  • Защищённость сливной и заливной пробки моста от повреждений. Сливная и заливная пробки «утоплены» в картер. Их не требуется дополнительно защищать кольцом и обваривать, как на стандартной балке.
  • Надёжная защита тормозной трубки от повреждений. По всей длине моста приварена перфорированная рейка, защищающая тормозную трубку от механических повреждений. Также наличие перфорированной рейки упрощает процесс монтажа трубки.
  • Влагозащищённость. Стандартный сапун заменен на более эффективное решение, включающее в себя поворотный фитинг и рилсановую трубку. Такая система надёжно защищает картер от попадания влаги.
  • Всегда чистое масло без продуктов износа. В картер моста установлены ферритовые магниты увеличенного диаметра, мощность которых в 50 раз больше, чем у магнитов в сливной и заливной пробках.
  • Коррозионностойкость. Изделие окрашено новым полиуретановым покрытием «Транслак», которое по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия. И обладает превосходными декоративными свойствами и долговечностью; высокой свето- и атмосферостойкостью; устойчивостью к морской и пресной воде, растворам щелочей, кислот, к нефти, механическим воздействиям и даже электричеству. К тому же, транслак выгоден тем, что даже при небольшом сколе деталь закрашивается локально. Порошком, для пришлось бы прокрашивать всё целиком. 

  • Герметичность. Деталь проходит 100% проверку на герметичность сварных швов.

 

Полуоси:

  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остаётся штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.

  • Ремонтнопригодность в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.

  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.

  • Способность выдержать высокие нагрузки.

  • Использование высокопрочных марок стали.

  • Декоративные заглушки. Изготовлены из алюминия и покрыты анодно-оксидным слоем, защищающим от коррозии и механических повреждений.

  • Установка. При установке полуосей необходимо поменять в дифференциале полуосевые шестерни на 24 шлица (идут в комплекте с мостом). При установке блокировки необходима блокировка на 24 шлица. 

Применяемость

Вы можете купить задний мост со смещенным редуктором на Ниву и Шевроле Ниву, выбрав из 3-х модификаций именно ту, которая оптимальна именно для вашего авто:

Тип моста ИЖ-ТЕХНО

Применяемость

Особенности конструкции 

Балка заднего моста Chevrolet Niva (765 мм) без АБС Niva Travel, Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) всех г.в.
Все модели ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в. по 2011 г.в. (к балке потребуется приварка кронштейнов амортизаторов (в комплект не входят))

длинный чулок без АБС

расположение кронштейнов нижних тяг — параллельное   

    Балка заднего моста LADA 4×4 (765 мм)  без АБС 
   Niva Legend, ВАЗ 21214М, 21213, 2131(3D и 5D) — с 2011 г.в.

длинный чулок  без АБС
расположение кронштейнов нижних тяг — под углом

Балка заднего моста LADA 4×4, Chevrolet Niva (765 мм) (в компл. с кронштейнами под приварку)

Все модели Niva Travel, Niva Legend, Chevrolet Niva 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в.

длинный чулок, без АБС.

Набор кронштейнов включает: кронштейны верхних, нижних тяг, Тяги Панара, кронштейн колдуна, чашки под пружины


Комплектация:

  • Балка моста — 1 шт.

  • Разгруженная полуось на 24 шлица — 2 шт.

  • Пробка инспекционная с уплотнительным кольцом — 1 шт.

  • Пробка сливная — 1 шт.

  • Пробка заливная — 1 шт.

  • Шестерня полуосевая Нива 24 шлица — 2 шт.

  • Магнит ферритовый 45х22х9мм  — 2 шт.

  • Фитинг поворотный для вывода воздуха (1541 8/6-1/4) — 1 шт.

  • Болт М12×80 (DIN 960) — 2 шт.

  • Болт М12×90 (DIN 960) — 3 шт.

  • Гайка M12 — 5 шт.

  • Трубка рилсановая HTR 8/6-NAB 3,8 м — 1 шт.

  • Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) — 1 шт.

  • Тяга регулятора тормозных усилий укороченная — 1 шт.
  • Декоративная заглушка — 2 шт.


 

 

_
_
_
Нива

Дилеры и сервисные центры

61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Подобрать по VIN
Подобрать блокировку по VIN номеру
Контактные данные
Перезвоните мне
Перезвоните мне