В комплект входит:
- Усиленный задний мост для автомобиля NIVA (Нива) с АБС.
-
Принудительная блокировка на Ниву (ВАЗ 2123) с усиленным 4х-сателлитным дифференциалом и пневмоприводом.
-
Разгруженные полуоси Нива с АБС на 24 шлица.
Особенности усиленного моста Нива:
- Сверхпрочный чулок. Мы увеличили в два раз толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы.
- Увеличенная жесткость «ореха» мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.
- Труба моста смещена вертикально вверх. Полуось вращается не по центру трубы, а у нижней её части - это позволило увеличить дорожный просвет на 10 мм под трубой. Изготовлена из холоднотянутой бесшовной трубы с толщиной стенки 8 мм и внешним диаметром 68 мм.
- Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш задний мост Шевроле Нива не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 22,75 кг, с кронштейнами в сборе — 28 кг.
- Удобно контролировать состояние редуктора и заливать масло в мост.
- Защищенность сливной и заливной пробки моста от повреждений.
- Надежная защита тормозной трубки от повреждений.
- Прочность моста подтверждена испытаниями.
- Не требует модификации подвески благодаря тому, что точки крепления кронштейнов остались теми же, что и на стандартном мосту.
- Мост устойчив к коррозии. Изделие окрашено новым полиуретановым покрытием «Транслак», которое по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия. И обладает превосходными декоративными свойствами и долговечностью; высокой свето- и атмосферостойкостью; устойчивостью к морской и пресной воде, растворам щелочей, кислот, к нефти, механическим воздействиям и даже электричеству. К тому же, транслак выгоден тем, что даже при небольшом сколе деталь закрашивается локально. Порошком, для пришлось бы прокрашивать всё целиком.
- Герметичность. Задний мост Нива от ИЖ-ТЕХНО проходит 100% проверку на герметичность сварных швов.
Применяемость
Тип моста ИЖ-ТЕХНО
|
Применяемость
|
Особенности конструкции
|
Балка заднего моста LADA 4×4 (765 мм) с АБС и без АБС
|
Niva Legend, ВАЗ 21214М, 21213, 2131 (3D и 5D) — с 2011 г.в.
|
длинный чулок без с АБС и без АБС, расположение кронштейнов нижних тяг — под углом
|
Особенности принудительной блокировки на Ниву:
- Оперативное включение блокирующего механизма
- Полная блокировка дифференциала
- Надежность и долговечность конструкции
- Блокировка взаимозаменяема со стандартной конструкцие
- Все детали блокировки изготовлены ИЖ-ТЕХНО
- Несложный монтаж
- Универсальность
Год выпуска
|
Модель
|
Мост
|
Принудительная блокировка
|
до 2004 г.
|
Нива 2121,
2131
|
Передний мост
|
Принудительная блокировка НИВА 22 шлица
|
Задний мост
|
Принудительная блокировка НИВА 22 шлица
|
с 2004 г.— по сегодняшний день
|
Нива 2121,
21213, 21214М
|
Передний мост
|
Принудительная блокировка НИВА 24 шлица
|
Задний мост
|
Принудительная блокировка НИВА 22 шлица
|
Особенности разгруженых полуосей Нива на 24 шлица:
- Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
- При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
- Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.
Применяемость:
для автомобилей Нива без АБС.
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля
|
До 2003 г.в.
|
С 2003 г.в.
|
750 мм
|
765 мм
|
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.