...

Разгруженные полуоси НИВА без АБС

Рейтинг:
(0)
43 000
Длина полуоси
  • 765 мм
  • 750 мм
  • -
Число шлицев
  • 22 шлица
  • 24 шлица
  • -
Наличие ABS
  • Без АБС
  • -
О предзаказе Предзаказ — возможность оформить заказ на товар, которого нет в наличии. После оформления предзаказа, Вы будете оповещены о поступлении товара на склад посредством SMS и e-mail.
Так же, Вы можете зафиксировать цену, оплатив товар здесь и сейчас, для этого напишите на sales@izh-techno.ru, либо WhatsApp/Telegram по номеру +7 909 065-40-02.
Рассчитать доставку

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.

При оплате онлайн, банковской картой, до 11:00 (МСК) в будние дни, отправка заказа в день оплаты!

Описание
Отзывы
Оплата
Доставка
Гарантия

Преимущества разгруженных полуосей:

  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Декоративные заглушки, премиум-класса изготовлены из алюминия, дополнительно нанесено защитное анодно-оксидное покрытие толщиной 50 мкм, защищающее металл от коррозии и механических повреждений. А декоративная фрезерная гравировка и логотип ИЖ-ТЕХНО подчеркнут статусность и Off- Road характер Вашего автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.

Результаты проведенных испытаний разгруженых полуосей Нива на статическую прочность:



Особенности установки разгруженых полуосей Нива:

  • Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
  • При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
  • При установке комплекта разгруженных полуосей Нива, рекомендуем усилить балку заднего моста.
  • Для колес от 30 дюймов рекомендуем приобретать полуоси с числом шлицев 24.
  • Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.

Применяемость:

для автомобилей Niva Travel, Niva Legend, Нива без АБС.

Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. С 2003 г.в.
750 мм 765 мм

* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.

Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.

В комплекте:

  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG 566719 / GMB GH040020)
  • Ступичный ключ — 1 шт.
_
_
_
Нива

Дилеры и сервисные центры

62 партнерских магазина
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Подобрать по VIN
Подобрать блокировку по VIN номеру
Контактные данные
Перезвоните мне
Перезвоните мне