...

Комплект тюнинга трансмиссии для Нива без АБС

Рейтинг:
(0)
109 000
О предзаказе Предзаказ — возможность оформить заказ на товар, которого нет в наличии. После оформления предзаказа, Вы будете оповещены о поступлении товара на склад посредством SMS и e-mail.
Так же, Вы можете зафиксировать цену, оплатив товар здесь и сейчас, для этого напишите на sales@izh-techno.ru, либо WhatsApp/Telegram по номеру +7 909 065-40-02.
Рассчитать доставку
Покупая комплект NIVA (Нива), состоящий из заднего моста, принудительной блокировки и разгруженных полуосей. 
При оплате онлайн, банковской картой, до 11:00 (МСК) в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
Описание
Отзывы
Оплата
Доставка
Гарантия

В комплект входит:

  • Усиленный задний мост для автомобиля NIVA (Нива).
  • Принудительная блокировка на Ниву (ВАЗ 2123) с усиленным 4х-сателлитным дифференциалом и пневмоприводом.
  • Разгруженные полуоси Нива без АБС на 24 шлица.

Особенности усиленного моста Нива:

  • Сверхпрочный чулок. Мы увеличили в два раз толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы. 
  • Увеличенная жесткость «ореха» мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.
  • Труба моста смещена вертикально вверх. Полуось вращается не по центру трубы, а у нижней её части - это позволило увеличить дорожный просвет на 10 мм под трубой. Изготовлена из холоднотянутой бесшовной трубы с толщиной стенки 8 мм и внешним диаметром 68 мм.
  • Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш задний мост Шевроле Нива не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 22,75 кг, с кронштейнами в сборе — 28 кг.
  • Удобно контролировать состояние редуктора и заливать масло в мост. 
  • Защищенность сливной и заливной пробки моста от повреждений. 
  • Надежная защита тормозной трубки от повреждений.
  • Прочность моста подтверждена испытаниями. 
  • Не требует модификации подвески благодаря тому, что точки крепления кронштейнов остались теми же, что и на стандартном мосту.
  • Коррозионностойкость. Изделие окрашено новым полиуретановым покрытием «Транслак», которое по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия. И обладает превосходными декоративными свойствами и долговечностью; высокой свето- и атмосферостойкостью; устойчивостью к морской и пресной воде, растворам щелочей, кислот, к нефти, механическим воздействиям и даже электричеству. К тому же, транслак выгоден тем, что даже при небольшом сколе деталь закрашивается локально. Порошком, для пришлось бы прокрашивать всё целиком. 
  • Герметичность. Задний мост Нива от ИЖ-ТЕХНО проходит 100% проверку на герметичность сварных швов.

Применяемость

Тип моста ИЖ-ТЕХНО

Применяемость

Особенности конструкции 

    Балка заднего Niva Legend LADA 4×4 (765 мм) без АБС
Niva Legend, ВАЗ 21214М, 21213, 2131 (3D и 5D) — с 2011 г.в.

длинный чулок без АБС, расположение кронштейнов нижних тяг — под углом

Особенности принудительной блокировки на Ниву:

  • Оперативное включение блокирующего механизма
  • Полная блокировка дифференциала
  • Надежность и долговечность конструкции
  • Блокировка взаимозаменяема со стандартной конструкцие
  • Все детали блокировки изготовлены ИЖ-ТЕХНО
  • Несложный монтаж
  • Универсальность

Год выпуска

Модель

Мост

Принудительная блокировка 

до 2004 г.

Нива 2121,

2131

Передний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица

Задний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица

с 2004 г.— по сегодняшний день

Нива 2121,

21213, 21214М

Передний мост

Принудительная блокировка НИВА 24 шлица

Задний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица 



Особенности разгруженых полуосей Нива на 24 шлица:

  • Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
  • При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
  • Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.

Применяемость:

для автомобилей Нива без АБС.

Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. С 2003 г.в.
750 мм 765 мм

* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.

Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.




 

_
_
_
Нива

Дилеры и сервисные центры

62 партнерских магазина
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Подобрать по VIN
Подобрать блокировку по VIN номеру
Контактные данные
Перезвоните мне
Перезвоните мне