Особенности
- Быстрота срабатывания. Блокируемая муфта неподвижна — поэтому полуосевая шестерня должна сместиться относительно блокируемой муфты на величину не более 11 градусов. Для сравнения: у аналогов, схема работы которых основана на замыкании полуоси на корпус, для включения блокировки требуется до 10 раз большее смещение.
- Корпус выполнен с высокой точностью и жесткими допусками. Это исключает появление шумов и вибраций в мостах, причиной которых может быть некачественно изготовленный корпус
-
Принудительная блокировка на УАЗ устанавливается на место стандартного дифференциала. Блокировка дифференциала от ИЖ-ТЕХНО совместима только с полуосями на 30 шлицев с диаметром 32 мм.
- В конструкции используются только оригинальные комплектующие нашего производства. Сателлитная группа, которой оснащена блокировка дифференциала УАЗ, способна передавать крутящий момент двигателя в 400 Н·м благодаря тому, что высокопрочные шестерни сателлитов увеличены в размере по сравнению со стандартными заводскими. Для лучшего подвода масла в зону контакта оси сателлитов выполнены с винтовыми канавками. Привод расположен внутри картера моста, что надежно защищает его от внешних воздействий..
- Надежность. Мы не накладываем никаких ограничений на мощность двигателей, диаметр колес авто и агрессивность протектора.
Принудительная блокировка. Обзор: комплектация, конструкция, принцип работы.
Применяемость:
Блокировка дифференциала от ИЖ-ТЕХНО, на мосты Спайсер и Колхоз, совместима только с полуосями диаметром 32 мм на 30 шлицев.
Принудительная блокировка дифференциала подходит для автомобилей на основе УАЗ Патриот и Хантер с мостами типа «Спайсер» и «Колхоз». Устанавливается в передний и задний мосты. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4.
В комплект входит:
- дифференциал в сборе — 1 шт.
-
пневматический привод в сборе — 1 шт.
-
защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1шт.
-
фитинг угловой (6522 4М5) — 1 шт.
-
трубка (TPU 4/2-B) — 0,2 м.
-
гайка (M 12x1,25 DIN 934) — 1 шт.
-
штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
-
штуцер-«елочка» — 1шт.
-
фитинг прямой S6510 6-1/8— 1 шт.
-
болты крепления главной передачи (00001-0055404-339) — 10 шт.