Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать экстремальные нагрузки при любых условиях.
Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному. Двухрядный подшипник, намного лучше держит боковые нагрузки и тем самым повышает надежность всего ступичного узла.
Узел полностью герметичен. Дополнительный сальник между цапфой и полуосью на 100% обеспечивает герметичность. Подшипник и картер моста Suzuki Jimny надежно защищены от попадания влаги.
Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система (с незначительной доработкой) и сохраняется колея автомобиля.
Использование высокопрочных марок стали.
Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
При установке комплекта разгруженных полуосей Suzuki, рекомендуем усилить балку заднего моста.
При использовании барабанных тормозов, требуется незначительная доработка дисков. (см. инструкцию)
Комплект разгруженных полуосей Suzuki (568/785 мм) без АБС/с АБС
Комплект разгруженных полуосей Suzuki (598/815 мм) без АБС/с АБС
JB33W
Заглушка ступицы 2121
Полуось Suzuki - 2 шт.
Ступица задняя Suzuki - 2 шт.
Цапфа ступицы Suzuki - 2 шт.
Фланец ступицы - 2 шт.
Подшипник разгруженной полуоси FAG 566719 / GMB GH040020 - 2 шт.
Винт М 5х10 8.8 DIN 7984 - 12 шт.
Винт М 8х30 DIN912 12,9 - 8 шт.
Гайка М 8х1,25 - 8 шт.
Гайка разгруженной полуоси- 2 шт.
Шайба стопорная - 2 шт.
Шайба упорная - 2 шт.
Шпилька ступицы Suzuki Febest - 10 шт.
Кольцо стопорное D70x3,2 DIN 7993 В - 2 шт.
Кольцо стопорное D26х2,0 DIN 7993 B - 2 шт.
Кольцо стопорное J 72x2,5 DIN 472 - 2 шт.
Кольцо уплотнительное 075-080-25-2-3 - 2 шт.
Кольцо уплотнительное 068-072-25-2-2 - 2 шт.
Сальник разгруженной полуоси 50х72х8 TC NBR - 2 шт.
Шайба М 8 - 8 шт
Винт М 4х10 10,9 DIN7984 - 4 шт.
Ключ ступичный - 1 шт.
62 партнерских магазина
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки