Установка на УАЗ 3151, 452, 3162,3163 и другие автомобили этого семейства колес больших размеров, блокировок дифференциала и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приводит к поломке заводских полуосей. Для подготовки подвески УАЗ к прохождению сложных участков бездорожья необходимо усилить этот узел.
Усиленные полуоси заднего моста УАЗ от ИЖ-ТЕХНО (3162-2403070, 31605-2403070-01) изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали, которая используется в тяжелом машиностроении при изготовлении крупных ответственных деталей, находящихся под воздействием ударных и знакопеременных нагрузок.
Применение деталей из данного типа стали в тюнинге внедорожников семейства УАЗ дает замечательные результаты: увеличение проходимости автомобиля, обеспечение надежности конструкции и безопасности его эксплуатации.
Усиленные полуоси УАЗ ИЖ-ТЕХНО до 35% прочнее, чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины. Это подтверждается проведенными испытаниями.
Усиленные полуоси в задний мост УАЗ поставляются вместе с усиленными фланцами и комплектом оригинальной системы фиксации ступичной заглушки. Элементы крепежа (шпильки) изготовлены из стали класса прочности 12,9.
Прочность полуосей УАЗ от ИЖ-ТЕХНО вкупе с высокой поверхностной твердостью усиленных фланцев и крепежа обеспечивают оптимальный срок службы и безопасность эксплуатации данного узла.
*В комплект полуосей для редукторного моста и моста барс усиленные фланцы и комплект крепежа не входят.
Наименование | Длина (L), мм |
Мост Спайсер широкий | 875/875 |
Мост Спайсер узкий | 850/736 |
Гражданский мост | 850/700 |
Гибридный мост | 875/736 |
Редукторный мост | 645/645 |
Редукторный мост Барс | 795/645 |
Трэкол правая (ВТС 39041-2403070/100) левая (ВТС 39041-2403071/100) |
895/811 |
55 партнерских магазинов
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки